Блог О пользователеdaiblo

Регистрация

Мои книги, стихи, мысли и переживания

Календарь

<< Май 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Теги

2.1  20 век  :)  cwt  facobook  greenpeace  no rasizm  ska  wwf  © ильин матвей  аврора  авто-суши  анапа  бабушка  бар  барная стойка  без музыки  беспредел  блог  блондинка  болезнь  булгаков  велосипед  весна  весна...  вечер  видео  видеокамера  викимедия  виноград  водка  войны  вопрос  вредные привычки  выходной  гаишник  гитлер  горячая вода  девушка  девушки  деньги  диван  докфильм  дом  дом кукол  друзья  евреи  её больше нет со мной...  желание  живот  журналист  закон  здоровье  зимнее время  знакомая  игра  изобретения  ильин матвей  интересный факт  интернет  история  кабачок...  казань  картинка  кладбище  клип  книга  комп  компьютер  конец света  контакт  коррозия металла  кот  коты  кошка  крейсер "аврора"  кс  лайнер  лимон  листовки  любимая  любовь  лягушка  мастер и маргарита  мебель  медведев  микрокино  ммс  морпехи  москва  моё видео  мужики  музыка  мысли  наброски  надоело!  наркотики  народные приметы  насилие  не курим  новости  новый год 2010  ностальгия...  овощ  опрос  отец  отношения  отпуск  отрывок  оф  пай  папа  перед сном...  пиздец!  питер  питомцы  подарок  подписки  покупки  полезные ссылки  полиция  помощь  пост  приколы  примета  природа  провайдер  прямой эфир  психоделики  пьеса  работа  размышления  размышления перед сном...  рассказ  ревность...  режиссер  религия  ресторан  риск  роллы  сашка токарев  свастика  секс  семья  сериал  сигарета  сизо  синатра  синопсис  ска  сок  сон  соска  спонсор  спорт  стихи  суши  сценарий  счастье  сяке  творчество  телефон  тест  тигры  тимон  топ  ульяновск  утро  учеба  фантазия  фестиваль  фильм  флот  фобии  фото  футбол  хакеры  харуки мураками  хаус  хлам  хоккей  хомяки  хорьки  хочу  хочу в отпуск  цветы  час земли  часы  четвертак  шампанское  шверцнегер  шоты  шутка  эксперимент  эмоции  эстафета  юмор  япония  японская кухня  1300 

На странице

Сделал себе видео-блог, постараюсь не забывать его заполнять...А находится он по адресу http://daiblo-video.blog.ru/

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Ильин Матвей!

free counters [cut Flash-ролик][/cut][cut Flash-ролик][/cut][cut Flash-ролик][/cut] Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Яндекс.Погода

  • Друзья, знакомые, и незнакомые! очень прошу сделать перепост! От этого зависит судьба человека!

    На самом деле, этот пост надо было написать еще два месяца назад. Но мы тянули, надеясь на то, что все обойдется.
    Нашего друга, Олега Леонтьева, блогера, журналиста и просто хорошего и порядочного человека вот уже почти три месяца держат в СИЗО. Его подозревают в "совершении развратных действий в отношении несовершеннолетней". А конкретно — следователи СК обвиняют человека в том, что он продемонстрировал гениталии 11-летней девочке в лифте его собственного дома.

    Преступление произошло17 декабря в 14 часов — в этот день Олег находился по служебным обязанностям на пикете у здания мэрии (в тот момент он работал в РИА Новости). Лично я видел Олега на этом пикете, так как был там же.

    До митинга Олег перевозил в квартиру мебель со своим приятелем. Его версия подтвердилась, притом не только доказательствами вроде свидетельских показаний друга и присутствовавшей в квартире домохозяйки, но и объективно зафиксированными: фото- и видеосъемкой с пикета. Съемку делали сотрудники отдела "Э", которые бывают на каждом митинге, и снимают лица всех присутствующих крупным планом.

    На следующий день после митинга к Олегу пришли из полиции, сказали, что в их доме произошла квартирная кража, взяли объяснение, чем он занимался в 14 часов дня. Он все и рассказал. И забыл.
    А 19 февраля его вызвали в СК, якобы выступить свидетелем по какому-то делу. Он пришел, и из СК не вышел — отправился в ИВС, а оттуда по решению суда — в СИЗО.

    Мы, бывшие на пикете, выступили свидетелями. Сообщили что в 14 часов, когда было совершено преступление, Олег был рядом с нами. Тогда следователь просто "изменил" время преступления, отодвинув его на полчаса назад.

    Впрочем, это еще куда ни шло — потерпевшая не настаивала на точности времени. Судя по описаниям девочки и составленному фотороботу, у извращенца был светлый пуховик, угревая сыпь на лице и черные волосы.
    Оперативники не обнаружили у Олега в квартире ни светлого пуховика, ни более весомых доказательств — вроде детской порнографии или других улик, свидетельствующих о порочных "увлечениях". И самое главное: в последние месяцы светло-русый Олег стригся почти "под ноль", и прыщей у него не было.
    Мы представили доказательства этого, в виде фотографий.

    Но самое интересное началось тогда, когда девочка заявила родителям — что напал на нее не Олег, мол это не он!
    Казалось бы — конец уголовному делу. Но этого следователям оказалось мало. Они просто скрыли этот факт на суде по мере пресечения.

    Сейчас мама Олега, Евгения Леонтьева дозвонилась до Бастрыкина, главы СК. И он взял дело на свой личный контроль. Уже сменили следователя: до этого момента дело вел 21-летний юнец, который только вышел на работу после университета.

    Сейчас нужно максимально широко распространить информацию об Олеге. Ведь от этого зависит, будет ли Олег на свободе, или его признают очередным педофилом для статистики. А настоящий урод будет гулять на свободе.

  • 19 апреля 2012 | 17:11 выезд состоялся 

    Вчера состоялся выезд в Казань.

    С победой поздравляю всех болельщиков ФК «Волга» Ульяновск, а так же всех игроков! ОГРОМНОЕ им спасибо.

    Не буду рассказывать о ходе матча, не думаю, что это кому-то интересно. Просто выложу фотографии.

    Первый тайм

     Читать дальше…

     


     

    Второй тайм

     



     

    После окончания матча фанаты Ульяновской команды устроили небольшое файер-шой на улицах Казани


    Более подробно опишу позже здесь — mat-news.ru

  • 18 апреля 2012 | 08:50 Поехал… 

    Сезон выездов объявляю открытым! Первый город в этом году — Казань. Выезжаю туда в 9,30 Счастливого мне пути))) Фотографии со стадиона обещаю))
  • Радует, конечно, что это так, только еще бы денег прибавилось)) 4 дня работы подряд с 10 утра до 2 ночи - это клево)) Не забыть после работы залезть в интернет, проверить почту и послушать музыку, а так же посетить свои блоги))) А их у меня теперь 3: собственно этот, diablo.mypage.ru и ещё mat-news.ru. Жаль последний ни кто не читает, хотя везде просто всё переписываю - так проще… Ну, в общем часа в 4, обычно, вспоминаю, что ещё в душ не сходил после работы, бегу туда. Выхожу из душа часов в пять, а в 9 вставать и так с пятницы))) Вот так и живу. Если бы не нравилось — не делал бы так. Планов на будущее очень много, хотя уже пора их реализовывать))) Теперь вот впереди 3 выходных, один из них проведу в Казани — футбол будет. Постараюсь написать небольшой отчет об этой поездке. Еще нужно заставить себя дописать начатую книгу, знаю уже что писать и чем закончить, а вот никак не могу заставить себя вылезти из компа, взять ноут и писать, писать, писать… Надеюсть, что к лету обязательно допишу… Нет, ни так… К ЛЕТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПИШУ!!! - Так будет правильнее… А пока всем спокойной ночи… Я еще немного в сети, а потом спать)))
  • Если бизнес-идея, которая будет приносить не много, но стабильно 200 000 рублей чистой прибыли в месяц. Для реализации нужно вложение средств, окупаемость проекта 1—2 года. Подскажите, пожалуйста, может вы уже имели подобный опыт в поиске спонсора. Жду ваши предложения и комментарии здесь — mat-news.ru
  • 11 апреля 2012 | 22:59 почему так происходит??? 

    Почему многие Православные девушки, знакомясь с мусульманами, меняют веру?

    Учитывая, что до этого они о религии совершенно не задумывались…

    Что вам муслимы такое говорят, что вы срываетесь на предательство???

    mat-news.ru

  • 11 апреля 2012 | 15:18 Ночь… 

    p >Сейчас шел с работы, на улице моросил дождь, в моих наушниках играла музыка Баха, на небе сверкали молнии, сквозь музыку пробивались раскаты грома… В руках бутылка пива… И я счастлив — наконец-то чувствуется весна…

    mat-news.ru